Произведения омского поэта привлекают внимание известных литераторов. В 1969 году рукопись нового сборника «Кладовая ветра» получает положительную оценку Е. А. Благининой (1903 – 1989), известной как строгий критик. В своей рецензии она отметила своеобразие таланта Белозёрова, точность и обширность словаря, умелое использование просторечий, уважение к маленькому читателю, отметила: «От его стихов веет свежестью». Помещенные в этом же сборнике пьесы «Суд в пещере» и «Прощай, робот!» были встречены спокойнее, рецензент отмечала погрешности в одной из драм. Впоследствии Е. А. Благинина следила за творчеством талантливого сибиряка и способствовала выходу его книг в московских издательствах; с ее предисловиями вышли книги «Кладовая ветра» (1970) и «Зимушка-зима» (1974). Елена Благинина не раз настаивала на том, что поэту стоит издать книгу «взрослых» стихотворений. Т. М. Белозёров считал Благинину своим учителем и покровителем, часто бывал у нее в гостях.
Еще более строгим рецензентом был В. Д. Берестов (1928 – 1998): в письме от 1970 года детский поэт похвалил отдельные стихотворения (особенно «Без мамы»), остальные, по его мнению, нуждались в редактуре. Берестов выразил пожелание встретиться лично и указать даровитому омичу на недостатки его творений.
1970-е – 1980-е годы стали для Т. М. Белозёрова периодом творческого подъема и читательского признания. Его произведения знают далеко за пределами области, включают в школьные хрестоматии. За это время выходит более трех десятков книг, некоторые («Лесные стихи», «Карасик», «Лесной Плакунчик») – миллионными тиражами.